+7 (4832) 33-57-63
menu
person

о рекламе

Каких видов рекламы на сегодняшний день ни придумали, это реклама на транспортном средстве, на асфальте, даже в 3D, майки и бейсболки, ручки и чашки, и многое другое. Она не стоит на месте, все время обновляется или корректируется новыми идеями, разрабатываются оригинальные способы нанесения, реклама уже везде и всюду. Казалось бы, что еще можно придумать, где еще можно разместить рекламу? И все таки еще не все объято. Трендом этого года стала реклама на коже. Вы удивитесь, но даже тело теперь можно отнести к наружной рекламе.

Всех рекламодателей интересует более эффективная реклама. И если баннеры, щиты, буклеты, мониторы приелись взгляду современного человека, то реклама на коже выглядит оригинально и не предсказуемо.

Татуировки всегда были в моде, а если за это еще и платят трудно отказаться от такого соблазна как потребителю, так и  рекламоносителю.

Во многих странах уже даже  есть расценки на части тела. Рука - 500$,

шея – 300$, спина - 1000 $, лоб или щеки  - 2000 $ . Можно жить и не работать.

В зарубежных странах, при входе в клуб, ставят на руку светящую печать, она состоит из фосфора. На печати указан номер телефона такси и надпись: «Не садись за руль пьяным». Согласитесь не обычная задумка и полезная. Фирма утверждает, что эффектно светящийся в темноте логотип рекламодателя на запястье танцующего или пьющего – это эффективный способ продвижения марки, товара или услуги. 

Порой хочется задуматься, а что дальше? Что еще придумаю гениальные ученые, чем нас порадуют в следующем сезоне или году? Остается только ждать в предвкушении чего–нибудь шокирующего. Но нам же интересно, что будет дальше, чего ждать! Об этом я расскажу в следующей статье. Постараюсь с этим делом долго не затягивать! До свидания!

Категория: Мои статьи | Добавил: 10181 (29.06.2012)
Просмотров: 1545