+7 (4832) 33-57-63
menu
person

О рекламе

Цветовой контраст

         Это словосочетание возможно некоторых вводит в недоумение и вызывает вопрос ЧТО ЭТО? Но те кто хоть раз сталкивался с разработкой дизайн макета для наружной рекламы, рекламы в транспорте или любой другой рекламы знают что это такое не понаслышке и возможно сталкивались с проблемой выбора подходящего цвета, чтобы надписи на макете не сливались, не были однотонными, а были сочными и яркими. Так вот в помощь начинающим и возможно для закрепления знаний уже опытных дизайнеров и написана эта статья.

         Первое и самое важное правило, которое должен знать дизайнер нет полу тонам. Если хочешь чтобы твой рисунок получился ярким и красивым используй цвета радуги и только тогда твоя реклама будет заметна! Если ваш рисунок будет ярким  и сочным, то он непременно будет более выгодно смотреться по сравнению с другими рекламными плакатами и больше привлекать внимание ваших потенциальных клиентов, а в рекламе это самое важное.

        Для того чтобы Вам не ломать голову как подобрать цвета, я посмотрел в интернете и подобрал для вас одну из наиболее классических работ в сравнение интенсивности цветового контраста немецкого ученого Г. Цойгера, согласно которому интенсивность контраста убывает следующим образом:

- желтый на черном;

- белый на синем;

- черный на оранжевом;

- оранжевый на черном;

- черный на белом;

- белый на красном;

- красный на желтом;

- зеленый на белом;

- оранжевый на белом;

- красный на зеленом;

Используя эти не хитрые композиции Ваша реклама будет выгодно отличаться от рекламных плакатов Ваших конкурентов.

P.S. Использование этих цветовых композиций просто необходимо в наружной рекламе.

Желаю Вам Успехов!!!



Источник: http://uspex32.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: 10181 (05.08.2011) W
Просмотров: 1152