+7 (4832) 33-57-63
menu
person

О рекламе

Рекламный бюджет и его экономия

         Успех - БрянскМногие начинающие предприниматели (и не только начинающие) довольно часто планируя рекламную кампанию, не эффективно растрачивают свой рекламный бюджет, не смотря на то, что любой рекламный бюджет можно выгодно вложить и провести эффективную рекламную кампанию, которая принесет Вам  Успех и новых клиентов.

         Так как же это сделать спросите Вы? Вот что я могу Вам порекомендовать?

         НЕ ГНАТЬСЯ ЗА ПРЕСТИЖЕМ.  Самая глупая ошибка, которую может совершить начинающий предприниматель или менеджер по рекламе – это вбухать весь бюджет в ПРЕСТИЖНУЮ РЕКЛАМУ (дорогой журнал, огромное настенное панно с дорогущей арендой, покупка модуля на всю полосу в газете, разработка рекламного ролика в пол бюджета т.д.). Начните с малого, но эффективного продвижения своей услуги, товара, продукта не тратьте деньги зря.

         АНАЛИЗИРОВАТЬ. Всегда проводить хотя бы простейший анализ какой вид рекламы был наиболее эффективным и откуда о Вас узнали Ваши клиенты. Это поможет Вам выбрать наиболее эффективный вид рекламы и инвестировать в него, прекращая оплачивать рекламу не приносящую доход.    

         СРАВНИВАТЬ. Еще одна наиболее распространённая ошибка молодых бизнесменов или менеджеров по рекламе заключается в том, многие найдя рекламное агентство которое предлагает услуги по «своей» цене, ленятся обзвонить еще несколько агентств для сравнения цен и сэкономить свой бюджет или бюджет своей компании.

         ПРОБОВАТЬ. Новые виды рекламы, возможно,  окажутся эффективней, тех в которые Вы сейчас вкладываете свои деньги. Могу порекомендовать такие виды рекламы как реклама на ограждениях, реклама в маршрутках, реклама на АЗС, реклама на общественном транспорте. Многие зря их недооцениваю, так как эти виды рекламы более приближены к людям и соответственно более восприимчивы.

         ТОРГОВАТЬСЯ. Никогда не стоит забывать о том, что практически у всех рекламных агентств существуют системы скидок, но если Вы не спросите про скидку, то Вы её возможно и не получите, и следовательно не сэкономите от 3 до 10 процентов Вашего рекламного бюджета.

         Соблюдая вышеуказанные правила у Вас и Вашей компании будут более весомые шансы на УСПЕХ, а вот воспользуетесь ли Вы этим шансом или нет решать только Вам.

         Желаю Вам Успехов!!!



Источник: http://uspex32.ru/
Категория: Мои статьи | Добавил: 10181 (24.07.2011) W
Просмотров: 1134