+7 (4832) 33-57-63
menu
person

О рекламе

Выбор оптимальных форм «наружки» продиктован несколькими условиями, которые можно сгруппировать определенным образом.
Психологические условия. Они связаны со спецификой воздействия рекламного объявления на восприятие массового потребителя. Чтобы составить представление об этих условиях, требуется ответить на некоторые вопросы.

1. Сколько человек и преимущественно из какой социальной группы проходит в выбранном вами месте?
2. Позволяет ли графика и конструкция объявления обратить на него внимание и адекватно донести информацию до потребителей?

Топографические условия. Они связаны с локальными особенностями городского ландшафта. Чтобы составить представление об этих условиях, требуется ответить на ряд вопросов.

1. Насколько заметна реклама в конкретной обстановке?
2. Поддается ли управлению городская среда?
3. Какова скорость движения людей и транспорта в месте предполагаемого расположения
«наружки»?
4. Какова здесь обстановка в утренние, дневные и вечерние часы?
Экономические условия. Они связаны с администрированием расходов и доходов по проекту, наиболее предпочтительны в свете анализа предыдущих условий. Чтобы составить представление об экономических условиях, требуется ответить на определенные вопросы.

1. Насколько выгодно использование именно этого жанра наружной рекламы?
2. Достаточно ли гибки для управления сметы рекламного проекта?
3. Отвечает ли выбранный жанр и конкретный проект специфике бизнеса вашего заказчика?

Таким образом, нельзя сказать, что существует какой - то наилучший рекламный жанр, к которому надлежит прибегать в первую очередь, когда разрабатываешь «наружку». В действительности для разных видов бизнеса подходят разные жанры и формы рекламы; дополнительно проводится отбор на соответствие рекламного сообщения запросам адресатов рекламы и городской среде. Впрочем, для самого рекламного агентства существует один предпочтительный жанр - реклама на транспорте. Руководителю агентства следует в первую очередь позаботиться о том, чтобы служебный автомобиль нес на себе рекламную информацию, а также необходимо временно разместить объявления на двух городских маршрутах. Первый маршрут должен проходить непосредственно через остановку, на которой нужно высадиться, чтобы попасть в ваш офис, о чем и должно сообщаться в объявлении (нечто вроде: «Прямо сейчас! На этом автобусе до ул. Маяковского!»). Второй маршрут должен проходить вдали от вашего офиса, но, тем не менее, в деловой части города, изобилующей потенциальными клиентами.

Категория: Мои статьи | Добавил: 10181 (22.07.2011)
Просмотров: 1065