При планировании рекламных кампаний, рекламодатель должен четко понимать и знать основные принципы формирования наружной рекламы.
Щиты на ограждениях - самый традиционный, самый действенный и один из самых недорогих видов наружной рекламы. Такие конструкции рассчитаны на внимание водителей и пассажиров движущегося транспорта.
Основные требования: реклама должна быть краткой, легко понятной, без труда читаемой на расстоянии и в движении. Нецелесообразно на таких щитах размещать длинные текстовые блоки - на высокой скорости вчитываться в рекламные сообщения нет никакой возможности. Главное выполнить основную задачу – за короткий отрезок времени, пока щит находится в поле зрения автомобилиста и пассажиров, привлечь внимание к рекламе, заставить прочитать текст и запомнить рекламу.
Для того, чтобы рекламный щит на ограждении был легко узнаваем, он не должен быть перегружен информацией, несмотря на свой большой объем, так как длительность контакта с рекламной поверхностью щита не велика, и человек запоминает только один объект или главную идею. Несколько щитов, размещенных в разных районах города, например, в центре и на "окраинах", с последующей ротацией, создадут эффект масштабной рекламной кампании. Также великолепны щиты в качестве указателя. Разместите щит 3х6 м. вблизи своего магазина или офиса — пройти мимо будет практически невозможно.
Чем реклама на щитах так хороша:
-
Форматом. Своей масштабностью реклама на щитах позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей.
-
Наглядностью. Рекламируемый товар, услуга или торговая марка благодаря креативной мысли, хорошему дизайну и современным средствам печати предстанут перед потребителем во всей красе. Непрерывностью воздействия. Реклама на рекламном щите работает 24 часа в сутки.
-
Многократным контактом с покупателем. Потенциальный клиент за время размещения (месяц и более) многократно контактирует с рекламой на щитах: гуляя пешком, проезжая на общественном транспорте или на собственном авто.
-
Ежегодное увеличение количества автотранспорта и времени, проводимого в нем, дают возможность большинству горожан увидеть рекламу при ее серийном размещении в большинстве ключевых точках города. Основные потребители, на которых рассчитаны Щиты 6 х 3, передвигаются на транспорте.
-
Наружная реклама внедряет Ваш товар/услугу в массовое сознание, пробуждая чувства и вызывая эмоции способные привести человека к покупке.
Для создания хорошего макета для наружной рекламы так же необходимо:
-
Использовать шрифт одной гарнитуры, кроме логотипа или слогана.
-
Не использовать более двух вариантов гарнитуры (размер, жирность)
-
Помнить, что слишком длинный и мелкий текст не читается и всегда раздражает.
-
Выбирать шрифты в зависимости от психологического воздействия на целевую аудиторию.
-
Внимание мужчины больше привлекает изображение мужчины старше его или женщины младше его.
-
Мужчин больше чем женщин привлечет изображение собаки.
-
Внимание женщины больше привлекает изображение детей или мужчины младше ее.
-
Всегда безотказно привлекают внимание дети, животные, секс.
-
Использовать гарнитуры шрифтов гармонирующие с другими объектами макета.
-
Информационный блок (адрес, телефоны) располагать в нижней части макета.
-
Не размещать значимую информацию ближе 10 см от габаритных размеров.
-
Картинка гораздо лучше запоминается и работает в левой части макета.
-
Если используется портретное изображение человека, старайтесь, чтобы его взгляд был обращен на водителей и пешеходов.
-
Не желательно в макете использовать более шести слов, предложение из пяти слов запоминает около 90% прочитавших.
-
Текст не должен занимать более 30% поверхности рекламного щита.
Вам поможет и знание некоторых цифр:
-
при скорости 70 км/час взгляд водителя сосредоточен вперед на 400м;
-
при скорости 120 км/час взгляд водителя уже сосредоточен вперед на расстояние 1000м;
-
при скорости 100 км/час водитель воспринимает объекты, находящиеся на расстоянии 50 – 100м;
-
при скорости 50 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 5,7 сек.;
-
при скорости 50 км/часна расстоянии 150м время обзора составляет 11,4 сек.;
-
при скорости 65 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 4,3 сек.;
-
при скорости 65 км/час на расстоянии 150м время обзора составляет 8,5 сек.;
-
при скорости 80 км/час на расстоянии 75м время обзора составляет 3,4 сек.;
-
при скорости 80 км/час на расстоянии 150м время обзора составляет 6,8 сек.;
-
минимальное время необходимое для прочтения текста на щите около 5 сек.;
-
при нормальном зрении с расстояния 30м хорошо читается текст не менее 8см;
-
с расстояния 65м хорошо читается текст не менее 15см;
-
с расстояния 130м хорошо читается текст не менее 30см;
-
с расстояния 260м хорошо читается текст не менее 60см.
|